ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НАШЕЙ КОМПАНИИ и не только
Почему то бытует мнение, что в супермаркетах и DIY цены на строительные материалы намного дешевле , чем в интернет- магазинах, или специализированных монобрендовых салонах.
Из-за этого все едут в большие магазины, где совершенно нет выбора по определенной группе товаров, где выставка образцов обновляется раз в полгода и покупают , потому что не с чем сравнивать. Убеждают себя тем, что купим то , что есть, зато все сразу, и плитку, и ламинат, и потолки и сухие смеси и т.д. Только они не понимают, что одна группа стойматериалов или техники может продаваться DIY в убыток, а на другой они «отыграются» на невнимательном покупателе. Не буду приводить примеры таких «обманок» , но все прекрасно знают эти иностранные компании .Не забывайте, что наши Российские денежки «уплывают» за границу РФ и вряд ли что то остается в виде налогов.
Очень важно , что качество товаров в ЭТИХ магазинах ВСЕ второсортное. Почему? Спросите Вы.
Потому что эти «монстры товарооборота» заказывают у производителей продукцию специально для себя по бросовым ценам и в порядке вещей закупить стройматериалы с чуть-чуть измененной технологией производства, которая приводит к удешевлению товара. Можно просто переклеить этикетки, поменять 32 класс истираемости на 33, на коробке со 2 сортом приклеить этикетку 1го сорта и т.д. Распродажа проводится у них часто, но за счет поставщика.
Небольшие розничные магазины от 50 до 500 м2 площадей работают для покупателя и делают процесс продажи комфортным, независимо от статуса человека. Здесь постоянно обновляется ассортимент продукции, предоставляются дополнительные скидки разным слоям населения. Эти салоны более мобильны в плане предоставления дополнительных услуг, доставки, прорисовки дизайн проектов.
САМОЕ ГЛАВНОЕ , ЧТО ЦЕНА РОЗНИЧНАЯ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ПРОДУКТА. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ У ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОДАВЦОВ.
И в наше время никто не идет на завышение цены, а наоборот , ищет лазейки продать товар по цене ниже рекомендованной, лишь бы что-то заработать. Особенно этим балуются интернет-магазины. Сидит где-то дома какой то Вася , создал сайт за 3 копейки и дэмпингует на размещенные на нем строительные материалы, не имея ни склада ни торговой точки. Прежде, чем купить что-то для ремонта, советуем на пару часиков залезть в интернет и пробить материал, который Вы хотите приобрести. Обращайте внимание на наличие розничной точки, выставочного зала и сроки поставки товара. Не надо искать материалы «здесь и сейчас», иначе купите то, что потом найдете дешевле и качественнее. Посетите 3, 4 магазина, прежде чем сделать окончательный выбор. Запрашивайте обязательно « Сертификат качества» и не верьте «на слово» консультантам.
Зачем написал эту статью? А затем, что занимаясь розничной и оптовой торговлей более 15 лет, обидно слышать от покупателей фразы типа
«А мы думали, что у Вас дорогой магазин» ( не заходя в него)
«Купили все во «французском магазине», но ассортимент у вас больше»( конкретно по плитке)
«А мы и не знали, что на этой улице есть магазин керамической плитки»( живут в соседнем доме и едут «как все» в большие магазины.
ИТОГ: НЕ ДЕЛАЙТЕ СКОРОПАЛИТЕЛЬНЫХ ВЫВОДОВ, НЕ УЗНАВ СУТЬ ВОПРОСА.
В нашем случае цены на строительные отделочные материалы.